Для создания уникального дизайна полиграфической продукции (каталогов, брошюр, флаеров, визиток и т.д.) заказчик задействует либо своих штатных дизайнеров, если таковые имеются, либо обращается к дизайнерам из типографии. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы.
Разработка оригинал-макета силами заказчика позволит сэкономить некоторую сумму на изготовлении полиграфической продукции, ведь заплатить нужно будет только за краску, бумагу и печать тиража. Но не всё так просто как кажется на первый взгляд. Никто заранее не знает, какое разрешение, и какой формат файлов будет на разных частях изображения баннеров, растяжек, плакатов и другой полиграфической продукции, возможно, придётся вносить несколько поправок и неоднократно созваниваться с типографией, в которой будут оказывать полиграфические услуги. Поэтому разумней будет довериться профессиональным дизайнерам именно той типографии, в которой предполагается сделать заказ на полиграфию.
Для этого достаточно послать запрос в типографию, оформить договор и предоставить соответствующие материалы. Конечным результатом сотрудничества с типографией будет готовый макет со всеми необходимыми подписями и печатями. Кроме того, любые претензии к качеству – от подбора цветов до неправильной брошюровки или неровной резки, адресуются непосредственному исполнителю.
Полиграфическая продукция должна информировать, оповещать, предлагать, быть заметной и в тоже время не выбиваться из общего направления и стиля. И хотя представление об идеальном макете у заказчика и дизайнера типографии могут различаться, порой полезно прислушаться к советам профессионалов, так как самой главной была и остаётся обоснованность каждой линии, каждой иллюстрации в макете и, конечно, качественное исполнение полиграфической продукции. Но какой выбрать дизайн для полиграфии – минимализм или предоставить полный пакет выгодных предложений для потенциального покупателя, выбирать только заказчику.
спецпредложения
акции